Исследования рынка

Мы также предлагаем, в некоторых случаях, провести вместо поиска исследование рынка.  Эти исследования можно проводить как в отношении потенциальных кандидатов, так и компаний, либо комбинированно.  Этот продукт бывает наиболее востребован в следующих случаях. 

  • Уточнение — Наш клиент уже провел поиск неуспешно – либо самостоятельно, либо при помощи третьей стороны (агентства или консалтинговой компании).  Наше исследование рынка в данном случае поможет определить, действительно ли в данной географии отсутствуют желательные организации либо кандидаты, либо кто-то из них был упущен (пропущен). 
  • Подтверждение — Наш клиент желает провести (заказать) поиск персонала, либо вообще ввести данную позицию в свою структуру, либо начать определенный бизнес-проект, лишь в том случае, если определенные организации или профессионалы, отвечающие тем или иным требованиям клиента, присутствуют в данной географии.  В данном случае исследование рынка поможет ответить именно на подобный вопрос.  Что небезынтересно, подобный инструмент также часто используется, если клиент недоволен существующим сотрудником и желает его заменить, но хочет это сделать лишь в том случае, если будет доподлинно известно, что подходящие для замены кандидатуры присутствуют на данном рынке.
  • Информация — Необходимо выяснить, насколько уровень вознаграждения, предлагаемый клиентом, соответствует рыночному уровню.  Либо наш клиент хочет открыть филиал и/или построить сеть дистрибьюторов (партнеров, дилеров) и желает узнать, какие компании и какие их руководители могли бы стать партнерами нашего клиента в данной географии. 

Каждое исследование рынка начинается с подробных переговоров с клиентом, где обсуждаются все детали исследования, предполагаемые результаты, условия и стоимость.  Любое исследование рынка нацелено лишь на предоставление необходимой информации о профессионалах, организациях, либо и тех и других.